Продавцы используют Amazon Advertising для повышения лояльности своих клиентов на долгосрочный период, предпочитая длительное сотрудничество с клиентами краткосрочным продажам. Такие выводы были сделаны в результате исследований, опубликованных в отчёте компании Feedvisor.
В ходе исследования была проанализирована деятельность более 500 американских брендов, а также особенности их взаимоотношений с Amazon: то, как данная платформа вписывается в их общий план электронной торговли, мотивирующие факторы для продажи на Амазоне, рекламные цели, ежемесячные расходы на рекламу и годовые доходы, а также конкретные стратегии стимулирования продаж.
На вопрос, сколько продавцы-бренды тратят на Amazon Advertising, почти половина (49%) отвечает, что их бюджет на рекламу составляет порядка 40 тысяч долларов в месяц. Около 38% говорят, что ежемесячно тратят более 60 тысяч на рекламу в Амазоне.

Анализ уровня доходов и расходов по категориям показывает, что те отрасли/товары, на которые идут расходы на рекламу, дают значительно более высокий показатель прибыльности. В таких категориях, как игрушки и игры, предметы искусства, рукоделие и шитье, одежда и аксессуары, а также товары для красоты уровень расходов значительно выше среднемесячного показателя по рекламе Amazon.
Значительные рекламные бюджеты очевидны в категории товаров для домашних животных, где бренды, как правило, тратят более 100 тысяч долларов в месяц, и в категории игрушек и игр, где расходы в среднем составляют от 60 до 80 тысяч долларов в месяц.
Сплоченное ценностное предложение и история бренда имеют первостепенное значение для убеждения покупателей совершить покупку. Однако продавцы не могут полагаться только на свои рекламные стратегии. Продавцы должны отдавать предпочтение частому общению, высокому качеству своих товаров, конкурентоспособным ценам и дифференциации своего бизнеса дополнительными функциями и преимуществами - все это может повысить лояльность покупателей и стимулировать будущие покупки.