
Первое, с чего стоило бы начать - это выяснить, имеете ли вы право выставить свои товары ручной работы на продажу. Amazon Handmade имеет те же правила и положения, что и оригинальный рынок Amazon, но есть там и свои особенности. Скажем так: даже если вы опытный онлайн-продавец, не стоит пренебрегать тем, что написано мелким шрифтом. Как многие могли отметить, Amazon - не то место, где стоит позволять себе вольности, придерживаясь правил по собственному усмотрению. Вся информация о правилах Amazon Handmade предоставлена самой компанией Amazon и содержится здесь: Handmade Resource Guide.
Во-первых, ваши товары должны быть «полностью сделаны вручную, частично сделаны вручную или собраны вручную» и «сделаны вручную лично вами, одним из ваших сотрудников (если в вашей компании работает 20 или менее сотрудников), или сотрудниками вашего рабочего коллектива, насчитывающего менее 100 человек», - сообщает Amazon.
Хотите знать, почему это условие так четко прописано? Вероятно, именно в этом проявляется основное отличие Amazon Handmade от империи Etsy, которая неоднократно подвергалась критике за то, что позволила своим продавцам аутсорсировать производство.
Помимо того, что ваша продукция должна быть полностью или частично ручной работы, она также должна относиться к одной из следующих категорий: ювелирные изделия, товары для дома, косметика и средства личной гигиены, товары для животных, праздничные атрибуты, канцелярские товары, аксессуары, детские товары, спортивные товары или игрушки и игры.
Хорошее название товара
Позаботьтесь о том, чтобы названия ваших товаров были короткими и содержательными. Согласно инструкциям Amazon, вам не нужно указывать атрибуты, вариации или прочие подобные характеристики в заголовках. Вместо того, чтобы "перегружать" названия, используйте эти ключевые слова в описаниях - так вы сможете получить хорошие результаты в поиске.
Вот как об этом высказывается Amazon: «Когда вы размещаете товар, ключевые слова помогают ему появляться в поиске, поэтому вам не нужно добавлять их в заголовок вашего товара».
Только качественные изображения
Изображения, которые вы используете, часто являются решающим фактором для потенциальных покупателей при совершении покупок. Вы должны размещать только качественные, профессионально выглядящие фотографии.
Это не обязательно значит, что вам нужно нанять профессионального фотографа. Amazon предлагает краткое руководство, включающее в себя несколько полезных советов, как сделать ваши снимки более совершенными.
Секрет успеха состоит в том, чтобы показать детали вашего изделия с разных точек зрения. Включите изображения крупного плана любых сложных деталей и избегайте попадания в кадр каких-либо дополнительных реквизитов. Конечно же, если последнее не является способом показать, как хорошо ваш товар будет смотреться в чьей-либо ленте Инстаграмма. 🙂
Пишите уникальные и подробные описания
На странице описания вашего товара потенциальные покупатели должны найти ответы на все интересующие их вопросы. Поделитесь особенностями и атрибутами, которые делают ваш предмет ручной работы уникальным. Расскажите, как использовать данный товар, из чего он сделан, какие его преимущества. Помните, что это раздел, где ваши ключевые слова имеют значение в результатах поиска, поэтому обязательно используйте их хорошо.
Также важно указать любые возможные варианты кастомизации, а также ситуации и случаи, для которых ваш продукт идеально подходит. Вам разрешено выбирать до четырех случаев, и вы должны использовать все из них - это увеличивает вероятность того, что клиенты найдут ваши товары для своих конкретных событий и праздников.
Обоснуйте свою ценовую политику
Одно из самых важных решений, которое стоит принять - это то, какую наценку нужно ставить на товары ручной работы. Это не так просто, как рассчитать стоимость компонентов для изготовления изделия. Моделируя цену на единицу товара, вы также должны учесть стоимость своего времени и опыта. Пускай вы тратите на изготовление своего товара полчаса - но вы потратили годы, чтобы прийти к своему уровню мастерства и создать уникальный товар, и за эти годы вам тоже полагается награда. Как только вы поймете истинную стоимость каждой единицы вашего изделия, вы будете готовы оценить этот товар.
Чтобы получить представление о том, как цена на ваш товар будет воспринята покупателями, проанализируйте рынок и ваших конкурентов. Попытайтесь найти аналогичные товары и сравнить, насколько отличается ваша цена от ценовой политики ваших конкурентов.
Задумайтесь о Fulfillment By Amazon (FBA)
С ростом узнаваемости вашего бренда и продаж вы будете очень заняты проектированием и созданием товаров. Возможно, стоит использовать программу Amazon FBA, чтобы облегчить свой путь в продвижении товаров. Эта программа реализации позволяет розничным торговцам отправлять продукты на склад Amazon, где сотрудники Amazon предоставляют для вас процессы комплектования, упаковки и доставки. Они даже занимаются вопросами обслуживания клиентов. Конечно, вам нужно взвесить релевантность использования этой программы, однако это отличный способ вернуть свободное время в свой рабочий день, чтобы иметь возможность использовать вдохновение и создавать новые продукты.