
Как стало известно из официальных источников информации, на этой неделе компания Amazon открыла целый ряд новых складов. Они не очень крупные - вообще-то они гораздо меньше, чем обычные склады Amazon, но зато находятся в удобных для развития логистической системы Amazon местах. Новые склады разместили возле основных мегаполисов США, что позволит повысить возможности быстрой доставки товаров в эти города.
3 марта 2020 года компания официально открыла дополнительные склады в Финиксе (столица штата Аризона), Филадельфии (самый крупный город штата Пенсильвания), Далласе (Техас) и Орландо (один из крупнейших городов в штате Флорида).
Как сказал Джон Александр, директор службы доставки Amazon, “однодневная доставка от Amazon теперь способна гарантировать доставку более 100 000 товаров с новых складов, от зарядных устройств для телефонов до кормов для собак, всего за пять часов”.
Новый формат складов сочетает в одном здании функции хранения, комплектации и упаковки (как в центрах обслуживания Amazon) с возможностями сортировки и доставки товаров. Однако они гораздо меньше - каждый из новых складов примерно в 10 раз меньше, чем среднестатистический центр FBA. Новые склады обслуживаются с помощью такой же техники, как и центры FBA. Amazon заявил, что каждый новый склад дает возможность создавать сотни рабочих мест с полной и частичной занятостью.
Компания отказалась комментировать стоимость новых объектов.
К другим новостям: Amazon удалил 1 млн товаров, связанных с коронавирусом
Согласно информации за 2 марта 2020 года, Amazon уже удалил с платформы более 1 миллиона товаров, связанных с коронавирусом, из-за несправедливого повышения цен или ложной рекламы.
Представитель компании объяснил, что Amazon «обязывает продавцов всегда предоставлять точную информацию» на страницах продуктов. Поэтому компания имеет право удалять те продукты, которые нарушают ее политику.
Представитель также напомнил, что сторонние продавцы должны следовать Политике справедливого ценообразования, согласно которой на платформе нельзя устанавливать цену "значительно выше", чем цена на идентичный товар, или продавать товары, название, назначение или описание которых "вводят в заблуждение клиентов".
«Мы разочарованы тем, что некоторые недобросовестные продавцы пытаются искусственно повысить цены на товары первой необходимости во время глобального кризиса в области здравоохранения. В соответствии с нашей политикой мы уже заблокировали или удалили десятки тысяч предложений», - говорится в сообщении Amazon для CNN Business. «Мы продолжаем активно следить за предложениями на нашей платформе и удалять те из них, которые нарушают наши правила». Правда, в этом заявлении представитель назвал более скромные цифры, ведь на самом деле были удалены не “десятки тысяч”, а целый миллион товаров на Amazon.
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.