
В октябре 2019 года у нас было много новостей, связанных с платформой Amazon. Несколько раз мы сталкивались с новостями о проблемах конфиденциальности - сначала были письма, которые попадали не на тот электронный адрес, гораздо позже - проблемы с Ring, дочерней фирмой Amazon. В октябре компания запустила на платформе новый поисковый алгоритм, а сервис Amazon Fresh стал бесплатным для членов Prime. Некоторые из этих вопросов актуальны до сих пор, а некоторые - как история с просроченными продуктами питания - даже получили продолжение.
Четыре месяца назад журналисты из CNBC провели собственное расследование в отношении торговли просроченными продуктами питания на Amazon. Да, в 2017 году Amazon выложил 13,7 млрд долларов за Whole Foods, так что теперь у компании есть возможность осуществлять 2-х часовую доставку продуктов питания для всех участников Prime, а также магазины Amazon Go в четырех крупных городах США. Однако раздел Grocery & Gourmet, который существует на платформе с 2006 года, никуда не делся, и многие сторонние продавцы по-прежнему продолжают осуществлять торговлю продуктами через Amazon. Именно с разделом Grocery & Gourmet и связан осенний скандал из-за просроченных продуктов, поставляемых с платформы Amazon.
CNBC нашел на Amazon множество отзывов от покупателей, которые с огорчением и негодованием выяснили, что продукты, заказанные ими на Amazon, пришли просроченными, притом срок годности некоторых продуктов закончился еще год назад. В список продуктов, названных CNBC, попали острый соус Табаско, вяленая говядина, чипсы Doritos, сливки для кофе, батончики Nature's Valley и пюре для детского питания Plum Organics.
3PM Solutions (аналитическая компания, специализирующаяся на электронной торговле) в октябре проанализировала 100 самых продаваемых на Amazon продуктов питания. Результаты не очень вдохновляющие. Как оказалось, у 40% продавцов, которые получили более 1000 отзывов покупателей за прошлый год, было более пяти жалоб покупателей на просроченные товары. Спустя четыре месяца повторный анализ, проведенный той же фирмой, показал, что ситуация не улучшилась. Более того, теперь у половины из “отличившихся” продавцов количество отрицательных отзывов, связанных со сроком годности их продуктов, резко увеличилось.
Впрочем, бывают и совсем невероятные случаи - например, пользователь Twitter с ником @vitomichienzi сообщил, что получил с Amazon пачку жвачки, срок годности которой вышел еще 10 лет назад. Немного удивляет, конечно, и другой вопрос - а зачем вообще заказывать на Amazon одну пачку жевательной резинки, если она есть в любом магазине?

Текст: “Вчера я получил посылку от Amazon с жвачкой, срок годности которой истек десять лет назад. Я принял новый подход к проблеме и связался со службой поддержки, а не жаловался везде. Они вернули мне деньги и забрали продукт с сайта, пока вопрос не будет решен. Потрясающе, правда?”
Другому пользователю, @adw_branded, повезло меньше. Ему в возврате средств за упаковку просроченного печенья почему-то отказали.

Текст: “Итак, позвольте мне прояснить один момент, @amazon. Вы доставляете просроченную еду, но не возвращаете деньги? Срок годности этих пирожных истек в прошлом году.”
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.