
Это письмо было впервые замечено продавцами Amazon 11 марта.
«Вы получаете это сообщение, потому что в настоящее время вы продаете или ранее продавали такие продукты, как одноразовые маски для лица, дезинфицирующие средства для рук, дезинфицирующие салфетки / спреи, изопропиловый спирт или аналогичные продукты. Мы ввели более строгие требования для продажи этих товаров на нашей платформе, и в результате ваши предложения были удалены. В настоящее время мы не принимаем заявки на продажу этих продуктов».
Из-за экстренной ситуации, связанной с коронавирусом, Amazon уже приостановил тысячи учетных записей продавцов из-за взвинчивания цен и удалил многие продукты и страницы, информация на которых непосредственно относилась к лечению и/или профилактике вируса. Некоторые учетные записи потеряли общий доступ (не могут войти), а другие заблокированы. Многие другие продавцы просто заблокировали листинги. Если вы видите предупреждение от Amazon о «взвинчивании цены» и считаете это очевидной ошибкой, просто отправьте в SP письмо по электронной почте, чтобы сообщить им об этом, и ваша ситуация, вероятно, будет исправлена. Здесь нет грандиозного заговора. Кроме того, если вы видите листинги, заблокированные без уведомления, существует очень высокая вероятность того, что они связаны с вирусом.
Нарушение прав интеллектуальной собственности
Это происходит все чаще. Вам понадобится адвокат.
«Мы предприняли это действие в соответствии с временным судебным запретом, изданным федеральным судом. Запрещается использовать предметы, которые нарушают авторские права, патенты, товарные знаки, права на дизайн, права на базу данных или другую интеллектуальную собственность или другие права собственности другой стороны».
Продукты, которые содержат германий
«Этот продукт был идентифицирован как содержащий германий. Германий является необязательным микроэлементом, который способен вызывать нефротоксичность (токсическое поражение почек) и смерть при использовании людьми даже при рекомендованных уровнях применения. Amazon запрещает добавлять продукты в листинг или продавать различные продукты, содержащие германий».
Угадайте, почему на вас подали жалобу
Новое письмо! «Для того, чтобы быть достаточным, ваш план должен включать в себя
основную причину (причины), которая привела к жалобам на ваши товары. Проанализируйте и объясните, что могло послужить причиной или причинами жалоб, указанных ниже».
Utility Patent Neutral Evaluation уже работает
Utility Patent Neutral Evaluation, или же «Процесс нейтральной оценки патентов», о схеме работы которого мы писали ранее вот здесь, в настоящее время уже работает и отображается в уведомлениях.
«Вы можете принять участие в нейтральной оценке претензии владельца патента. Данная процедура описана в прилагаемом документе «Процедура нейтральной оценки патента Amazon». Пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ и обратите внимание, что вам понадобится внести депозит. Если вы решите принять участие в нейтральной оценке, вы должны согласиться с приложенным Соглашением об нейтральной оценке Amazon Utility, заполнить Приложение 2 к Соглашению «Информация, предоставленная продавцом», и вернуть заполненное Соглашение по адресу patent-evaluation@amazon.com в течение трех недель».
На заметку при подаче апелляции
Что касается апелляций ASIN, имейте в виду, что, если POA не покрывает элементы, уже находящиеся в FBA, листинг не будет восстановлен, пока вы не отзовете эти элементы. Другими словами, если вы меняете упаковку, это не решит проблемы с товарами, уже находящимися в FBA.
На “письма для Джеффа” все еще отвечают
Однако не так часто, как раньше. Все из-за того, что в последнее время количество людей, отправляющих письма на адрес jeff@amazon.com, сильно увеличилось.
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.