
На волне перемен и смятения, вызванного пандемией COVID-19, Amazon решил внести некоторые изменения в свою политику продаж и ответил на вопросы, часто задаваемые продавцами в службу поддержки Amazon. Пару дней назад на официальном форуме Seller Central появилось письмо следующего содержания:
“Учитывая существенное влияние, которое COVID-19 оказал на многих наших продавцов, мы предприняли меры, чтобы смягчить последствия этого события для ваших аккаунтов продавца Amazon. Мы решили немного изменить критерии оценки показателей эффективности, связанных с доставкой. В частности, мы примем во внимание любые сбои, связанные с COVID-19, такие как задержки с доставкой или необходимость отмены заказов из-за факторов, которые от вас не зависят. Несмотря на то, что мы всегда стремимся выполнить обещание наших клиентов, наша цель - помочь вам управлять своим бизнесом в этот сложный период.
Ниже приведены ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших продавцов:
- Что мне делать, если я не могу выполнить какие-либо заказы?
Если вы решите, что не можете выполнить какие-либо заказы из-за воздействия COVID-19, вы можете перевести свою учетную запись в состояние отпуска, чтобы защитить свою учетную запись продавца Amazon. Кроме того, вы можете предпринять дополнительные шаги для управления запасами. Для получения дополнительной информации о том, как выполнить эти действия, воспользуйтесь следующими ссылками:
Если вы понимаете, что не можете выполнить заказ, воспользуйтесь системой обмена сообщениями между покупателем и продавцом, чтобы сообщить эту информацию покупателю, объясните причину и запросите официальный запрос на отмену.
Если покупатель готов подать официальный запрос на отмену, следуйте этим инструкциям. Эта отмена заказа не будет учитываться в разделе показателей на странице справки об отмене заказов.
Если покупатель не подает официальный запрос на отмену, вы можете отменить заказ самостоятельно. Пожалуйста, сообщите об этом покупателю. Эта отмена может повлиять на ваши показатели производительности. Тем не менее, если мы сможем подтвердить, что вы уведомили покупателя с помощью сообщения «Покупатель-продавец», мы рассмотрим это непредвиденное событие при оценке эффективности вашего аккаунта. Чтобы не портить ваши показатели, мы рекомендуем пересмотреть время доставки и при необходимости скорректировать его. Чтобы внести эти изменения, следуйте инструкциям на странице Управление временем доставки.
Что мне делать, если покупатель просит отменить заказ?
Если покупатель просит отменить отправленный или не отправленный заказ, используйте обмен сообщениями между покупателем и продавцом, чтобы попросить покупателя подать официальный запрос на отмену. После того, как покупатель отправил этот запрос, вы должны следовать стандартному процессу отмены заказа, чтобы эта отмена не учитывалась в ваших показателях.”
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.