
Amazon FBA - это один из самых популярных сервисов обслуживания товаров, позволяющий использовать складские мощности Amazon. Это достаточно быстрое и удобное обслуживание, позволяющее продавцам идти в ногу с требованиями покупателей. Мы подготовили для вас небольшое практическое руководство по использованию возможностей Amazon FBA.
Итак, повторим: что такое Amazon FBA?
Fulfillment by Amazon (FBA) - это специальный платный сервис, которым могут пользоваться продавцы. Вы можете хранить свои товары в центрах обслуживания Amazon, где сотрудники компании оказывают услуги упаковки, а также осуществляют отправление ваших товаров соответствующими методами доставки.
Согласно отчету BigCommerce «Полное руководство по продажам на Amazon», клиенты Prime тратят больше денег на Amazon. Среднестатистический обычный клиент тратит 700 долларов в год на Amazon, в то время как клиенты Prime тратят примерно 1300 долларов в год. Это означает, что продавцы, которые используют Amazon FBA, с большей вероятностью получат больше прибыли.
1. Исследование конкурентов
Пожалуй, первое, с чего можно начать - посмотрите, как идут дела у бестселлеров Amazon. Если вы новичок, вряд ли вам стоит мериться силами с лучшими продавцами на площадке. Тем не менее, посмотрев на их деятельность, вы можете получить представление о том, какие товары пользуются популярностью.
Вы можете исследовать интересные вам бестселлеры с помощью таких сервисов, как Unicorn Smasher или AMZ Scout. Вы получите такую информацию, как примерные ежемесячные продажи, сведения о конкурентах и калькуляторы оплаты.
2. Уровень продаж
Успешный продавец всегда должен учитывать свой уровень продаж. Товары с высоким рейтингом продаются быстро, но и конкуренция в таком случае намного выше. С другой стороны, низкорейтинговые или даже отсутствующие на рынке товары могут сильно замедлять ваш рост, что приводит к долгосрочным сборам за хранение товаров.
Однако, поскольку конкуренции в случае торговли вышеупомянутыми низкорейтинговыми товарами практически нет, вам будет легче стать доминирующим продавцом на этих объявлениях. Если вы знаете свой рейтинг продаж, вы сможете предвидеть, какую выгоду сулит вам дальнейшее продвижение ваших товаров.
3. Комплектация товаров
Если в одном и том же листинге уже есть десятки продавцов, вам может быть сложно получить кнопку buy box. Однако вы можете обойти это, создав новый пакетный листинг с вашими товарами. Ярким примером является сочетание популярной настольной игры с дополнительным набором дайсов (игровых кубиков).
4. Начинайте с малого
Вам не нужно покупать сотню различных товаров, чтобы начать работу с FBA. Вы можете для начала добавить всего несколько товаров.
Намного проще создать организованный, оптимизированный процесс продаж, когда у вас есть только несколько товаров. Как только процесс будет запущен, его будет легче масштабировать и добавить больше разных товаров по мере роста вашего бизнеса.
5. Создайте бренд
Если вы хотите выделиться из моря продавцов Amazon, вы можете создать свой собственный уникальный бренд.
Для этого прежде всего нужно знать, как позиционировать свой бренд и как создавать стилизованные изображения продуктов, подходящие названия и описания.
Лучший способ сделать свой бренд - это создать собственный интернет-магазин, где продавцы контролируют качество обслуживания покупателей, дополняя продажи Amazon. Вы можете также использовать уникальную упаковку и вкладыши (небольшие листовки, визитки и пр.), чтобы дополнительно выделить индивидуальность бренда. Упаковка, которая побуждает клиентов подписаться на список рассылки продавцов или подписаться на аккаунты в социальных сетях, также является хорошей отправной точкой.
6. Работайте с изображениями
Amazon требует, чтобы изображение основного товара показывало только сам товар на белом фоне. Дополнительно продавцы могут добавить до восьми фотографий в зависимости от категории товара.
Имидж продукта - это самая главная точка, с которой взаимодействуют покупатели при выборе товара. Покупатели ограничены только просмотром товаров, и не могут прикасаться и попробовать их. Поэтому так важно показывать товар с разных точек зрения, показывать его в действии, представлять крупные планы различных функций и показывать человека, держащего его в масштабе. Вы также можете рассмотреть возможность создания 3D изображений и видеороликов, чтобы сделать страницы товара более привлекательными.
7. Работайте с заголовками
Amazon позволяет использовать до 250 символов для названий, но это не означает, что рекомендуется использовать все 250 символов.
Amazon, как известно, достаточно негативно относится к товарам с чрезмерно длинными названиями. Цель состоит в том, чтобы сделать заголовок достаточно точным, в то же время упоминая главное ключевое слово в названии.
8. Отвечайте на вопросы клиентов
Одной из уникальных функций Amazon является раздел вопросов и ответов. Любой пользователь может задать вопрос о товаре, независимо от того, приобрел он его или нет, и любой пользователь может отправить ответ, независимо от того, купил он продукт или нет.
Вы можете здорово поднять свой рейтинг, воспользовавшись небольшой хитростью. Вы можете попросить друга опубликовать вопрос, который обычно задают о вашем товаре - или же вопрос, касающийся наличия у вашего товара какой-то положительной характеристики. Затем вы публикуете ответ, и ваши клиенты видят, что вы вовлеченный и полезный продавец. Ну или как минимум - отвечайте на реальные вопросы, если таковые имеются.