
На фоне протестов работников и антимонопольных расследований распродажа Amazon Prime Day прошла как обычно. И "как обычно" в случае интернет-гиганта Amazon значит, что компания снова установила свежие рекорды в сфере онлайн-торговли. На этот раз Amazon сообщает, что Prime Day 2019 был проведен успешнее, чем «Черная пятница» и «Cyber Monday» вместе взятые: участники Prime приобрели рекордные 175 миллионов единиц товаров во время мероприятия.
В прошлом году Prime Day 2018 стал самым большим днем продаж в истории Amazon. Правда, сейчас становится все труднее сравнивать одну распродажу Prime Day с другой, потому что Amazon продолжает их растягивать. К примеру, в этом году Prime Day действовал на несколько часов дольше, чем год назад - и это при том, что распродажа в прошлом году дилась 36 часов, а в позапрошлом - 30 часов. Такая политика вызывает некоторый когнитивный диссонанс, ведь само название мероприятия подразумевает, что оно должно длиться 1 день. С другой стороны, иметь 48 часов для шоппинга - тоже неплохо. 🙂
Одно мы можем сказать точно: покупатели на Amazon продолжают делать покупки на протяжении всего мероприятия, пока ещё предлагаются сделки. Во время 36-часовой распродажи Prime Day 2018 участники Prime купили примерно 100 миллионов единиц товаров. За время 48-часовой распродажи в этом году участники приобрели уже более 175 миллионов единиц товаров. (Ни один из наших расчетов не включает продажи Whole Foods.)
Amazon также смогла сделать Prime Day грандиознее, чем его онлайн-продажи в Черную пятницу. Всё получилось благодаря большим скидкам (часто по себестоимости или даже ниже) на собственные устройства компании - такие, как популярные динамики Echo или Fire TV. В частности, Echo Dot достигла самой низкой в истории цены в 22 доллара и была включена в ряд других сделок с устройствами Alexa - считайте, это была практически бесплатная раздача.
По данным компании, двухдневная распродажа в этом году превысила показатель продаж в Черную пятницу и Cyber Monday 2018.
В частности, Amazon утверждает, что во время Prime Day 2019 сайт посетило рекордное число американцев. В США члены Prime купили более 100 000 ланчбоксов (коробок для завтрака), 100 000 ноутбуков, 200 000 телевизоров, 300 000 наушников, 350 000 единиц косметических средств премиум-класса, 400 000 товаров для домашних животных, 650 000 предметов бытовой химии и более 1 миллиона игрушек, сообщает Amazon. Они также купили более 200 000 персональных фильтров для воды LifeStraw и 150 000 наборов для гигиены полости рта Crest 3D White Professional Effects Whitestrips, а также сэкономили «десятки миллионов» за счет покупок в Whole Foods, принадлежащей Amazon.
«Мы хотим поблагодарить членов Prime по всему миру», - заявил генеральный директор Amazon Джефф Безос. «Участники приобрели миллионы устройств с поддержкой Alexa, получили десятки миллионов долларов экономии за счет покупок на Whole Foods Market и купили товары на сумму более 2 миллиардов долларов у независимых предприятий малого и среднего бизнеса. Огромное спасибо продавцам Amazon со всего мира, которые сделали этот день возможным для клиентов».
В целом, по словам Amazon, члены Prime по всему миру сэкономили более миллиарда долларов на покупках, и миллионы товаров были доставлены на протяжении одного дня.