Впервые столкнулся с возвратом. Помогите с двумя вопросами:
От Вас ничего пока не надо. Если покупатель вернёт товар, то склад его получит и проверит. Если все с ним будет в порядке, то вернут опять в продажу, если нет, то сообщат. Если не вернёт, то Вам компенсируют
Igor777 А если товар не доставлен Амазоном, то все равно с меня спишут?
Brodsky Амазон компенсирует только свои косяки. Можно кейс открыть, если проблемы с транспортной компанией, но зачастую это провальная затея.
Ваш клиент не получил заказ - где здесь зона ответственности Амазон? Это ваш клиент. В данном конкретном случаи ничего критического нет, так как скорее всего товар пригоден к продажи и его вернут в инвентори, если они его сами не повредили во время доставки, что бывает и это будет тоже за ваш счёт. Амазон берёт на себя ответственности за процесс возврата товара клиентом. Если клиент не вернёт товар в течении 45 суток после инициирования возврата, то Амазон компенсирует вам стоимость товара. Отслеживайте это здесь https://sellercentral.amazon.com/fba-return
BlagovoMar Вроде все покупатели - клиенты Амазона. 🙂 Из скриншота видно, что это FBA