Всем привет! Подскажите, как-то можно вернуть Subscription fees c нового аккаунта, если на нем не было продаж? Раньше с этим проблем небыло. Сейчас Support отписал, что ввели изменения и возврат не делают, если был выбран проф. план.
Не знаю как сейчас, но 2 месяца назад можно было
Tolyan6547 я не переходил
AndrewKramer так он, как я понял, на проф с момента регистрации
Tolyan6547 с вероятностью 99% прилетит утилити, когда заново захотите вернулся на проф
nazikbatyrbek это касается только новых аков или всех?
Tolyan6547 всех) амазон очень не любит когда на нем экономят
Без перевода в инд. - никак, несколько раз просил и так, и эдак. Пишут - нет, переходите в индивидуальный, если не устраивает.
Vivuchos76 а после перехода на индивидуал вернули деньги за период без продаж?
Такая же проблема, зарегался как индивидуальный, сняли с карты 39,99$ , в профиле позже указно было Professional. Понизил аккаунт на индивидуальный, написал в тех поддержку и теперь интересно вернут ли деньги. Кто сталкивался отзовитесь.