
В среду 17 июля eBay превзошел прогнозы Уолл-стрит по квартальной выручке и прибыли, так как усилия компании по упрощению навигации на своих платформах в сочетании с ростом рекламного и платежного бизнеса привлекли больше клиентов, чем планировалось.
Акции компании подорожали почти на 7% - до 41,60 долл. США.
eBay, сталкиваясь с острой конкуренцией со стороны Amazon.com и Walmart, сосредоточился на программе продвигаемых листингов и платежном бизнесе, а также сделал свою платформу более простой в использовании путем введения сгруппированных листингов и персональных рекомендаций.
По заявлению компании, более 940 000 продавцов воспользовались услугой рекламного продвижения листингов, в результате чего за квартал были получены рекламные доходы в размере 89 миллионов долларов.
«Результаты показывают, что новые источники дохода eBay способствуют росту прибыльности. Компания вновь сосредоточилась на рекламе, а ее новый платежный бизнес стимулирует продажи, и этого достаточно, чтобы инвесторы были в восторге», - прокомментировал ситуацию Харис Анвар, старший аналитик платформы финансовых рынков Investing.com.
eBay также сообщил, что достиг соглашения с индийским Paytm Mall, принадлежащим Paytm e-commerce, для того, чтобы вывести свои глобальные запасы на рынок Paytm.
«В рамках этого сотрудничества eBay инвестирует в Paytm Mall долю примерно в 5,5%», - сказал генеральный директор Девин Вениг.
В связи с новыми данными eBay прогнозирует скорректированную прибыль в третьем квартале. По словам аналитиков компании, теперь они ожидают удорожание акций в диапазоне от 62 до 65 центов на акцию, а доход должен составить от 2,61 до 2,66 млрд долларов.
В марте в Сан-Хосе, штат Калифорния, на eBay было объявлено о пересмотре бизнеса StubHub и eBay Ads, и было объявлено о назначении двух новых директоров в совет директоров в рамках соглашения, призванного ослабить давление со стороны активистских инвесторов.
eBay также сообщил, что количество активных покупателей выросло на 4% (до 182 миллионов) в глобальном масштабе в отчетном квартале. Тем не менее, есть и не очень хорошая новость для eBay: общий объем продаж компании, то есть стоимость товаров, проданных на ее веб-сайтах в течение определенного периода времени, сократился примерно на 4% - до 22,60 млрд. долл. США.
Чистая прибыль компании снизилась до 403 млн долл. США, или 46 центов на акцию, во втором квартале, закончившемся 30 июня, сравнительно с 638 млн долл. США, или 64 цента на акцию, годом ранее.
На скорректированной основе компания заработала 68 центов на акцию, превзойдя ожидания аналитиков в 62 цента. Выручка выросла почти на 2% до 2,69 млрд долларов, что выше оценки в 2,68 млрд долларов.