Всем привет! Покупатель поставил одну звезду на товар. Посоветуйте как ему аккуратно намекнуть в месенджере Амазона что бы он удалил этот отзыв или может есть какой то специалист по таким сообщениям?
Никогда не платите вперед за удаление негатива без рекомендаций понятных коллег из группы. Если они могут удалить то удалят без предоплаты- ведь в случае чего повесить десяток обратно легко - а предоплату не вернешь.
Аккуратно намекните клиенту как для вас это важно и предложите выслать в подарок за неудобство гифт карту на 50 долларов. Мне не раз помогло.
Andrey180882 при условии, что они читают сообщения. По наблюдениям 40% не читают их
Я два раза по 30 ревью давал, результат был ноль. Сейчас пишет, что типа новый канал, давай присылай))) С трудом верится, что у кого-то получается удалять...