
Создаете свой собственный бренд или только задумываетесь о такой перспективе? Мы подготовили для вас несколько полезных советов о том, какие подводные камни могут вас “подстерегать” на пути, и что с ними можно сделать.
1. Внимательно следите за запасами продукции
Довольно легко, не так ли? На самом деле это довольно серьезная проблема, с которой время от времени сталкиваются и опытные продавцы в том числе. И дело иногда даже не в истощении запасов, а наоборот - молодые бренды часто не могут рассчитать количество будущих продаж, и отправляют на склад слишком много продукции. Особенно неприятно это бьет по карману, когда Amazon снимает плату за долгосрочное хранение инвентаря, продажи которого пошли вниз. А если у продукции короткий срок хранения, то лучше и вовсе отправлять товар небольшими партиями, пока вы не научитесь правильно просчитывать нужное вам количество единиц.
2. Никогда не забывайте про рекламу.
Самая распространенная ошибка молодых брендов на Amazon - это реклама исключительно на Amazon. Ограничиваясь только этой площадкой, вы прячете от себя массу других способов найти целевую аудиторию, покупателей и известность. Используйте несколько способов поставить свою продукцию в известность для достижения лучшего результата.
Вторая ошибка в этом пункте - прекращение любого рода маркетинговой деятельности в межсезонье. Как минимум, вы теряете часть новой аудитории, которая могла бы заинтересоваться вашим брендом. Как максимум - ваши конкуренты начинают вас “обгонять”, перехватывая ваших потенциальных покупателей. Продвижение своего бренда на Amazon - очень длительный и кропотливый процесс, который нельзя останавливать, а кратковременная приостановка вашей активной деятельности на платформе может сулить несколько месяцев работы над восстановлением достигнутых результатов.
3. Больше продавцов - меньше продаж
Почти каждый, кто занимается продажами продукции собственного бренда, рано или поздно приходит к мысли, что неплохо было бы расширить штат продавцов. Ведь если один продавец может сделать определенное количество продаж, логично, что десять продавцов - это в десять раз больше выгоды. К сожалению, данная модель мышления не всегда дает те результаты, на которые хотелось рассчитывать.
Слишком большое количество продавцов может ухудшить как объем продаж, так и репутацию вашего бренда. Поскольку любой продавец может управлять листингом, менять описание и цены, со временем количество неточностей и несоответствий может расти, как снежный ком. Не на руку играет и конкуренция - ведь стремясь обойти других продавцов, часть из них может начать снижение цен вплоть до состояния демпинга. Да и не факт, что все продавцы будут добросовестно загружать качественные изображения товара, внимательно проверять информацию и правильно отвечать покупателям на их вопросы и отзывы. И чем больше таких нестыковок, тем больше вероятность, что вы раз за разом будете “ловить” возврат товара и негативные отзывы. Так что количество продавцов лучше увеличивать только по мере надобности.
4. Неточности в листингах
Amazon - торговая площадка со своим характером, и одной из характерных ее черт является пристальное внимание к деталям. Любая неточность в листинге может стать причиной неприятного опыта продаж. Особенно резко эти “заморочки” стали проявляться сейчас, во время пандемии. Если ваши листинги содержат неточную, несоответствующую или неподтвержденную информацию, вам лучше это исправить как можно скорее.
А какие ошибки при создании нового бренда на Amazon вы считаете наиболее распространенными?
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.