Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать если: в коробке продукт А, а шиппинг лейба наклеена продукта В?
Уже пройдено много, Ups не остановил/вернул итп коробки. Куча кейсов и звонков с Амазоном, который уверял, что если с лейбой самого продукта все ок, то он попадет на полку своего Асина. С продуктом все норм, но он все равно попал на полку продукта согласно шип лейбе. Ремувал ордер держим как план В.
Подскажите пожалуйста какая может быть стратегия для решения данной ситуации безболезненным способом? Это bestseller, иначе я бы не писала.
Спасибо заранее всем кто даст конструктивный ответ или посоветует людей, которые могут помочь.
(Клиеты начали получать не тот продукт на прошлой неделе, из-за чего Асин два раза уже блокировали)