
Обычно всеми любимая распродажа Prime Day проводится в июле, однако в этом году компания Amazon вынуждена была поменять свои планы. Похоже, что продавцам теперь придется придержать свои выгодные предложения аж до октября.
На днях было мы узнали о намерениях провести Prime Day на три месяца позже планируемой даты проведения. Как сообщают СМИ, это решение по большей мере вызвано непрекращающимся кризисом COVID-19, а также вытекающими из-за него осложнениями работы платформы Amazon. Основными причинами такой большой отсрочки летней распродажи стали постоянные задержки с доставкой и поставками товаров, осложнения с планированием запасов на складах и волна новых случаев заболевания коронавирусом. Как заявили журналисты CBNC, Amazon сейчас работает над тем, чтобы вернуть свои логистические операции в нормальное состояние.
По данным Business Insider, новой датой проведения Prime Day 2020, скорее всего, будет 5 октября 2020 года. Такое время проведения должно немного поменять характер распродажи, ведь в это время список популярных товаров немного другой, чем обычный летний набор “горячих” сделок. Похоже, что в этом году вместо легких женских сарафанов, спортивной обуви и фитнес-браслетов в топ запросов попадут школьные принадлежности. Конечно, это не особо касается собственной продукции Amazon - электронные устройства меньше других товаров подвергаются сезонным колебаниям спроса. Особенно, если учесть, что сама площадка активно их продвигает.
В электронном письме для продавцов сейчас рекомендуют указывать 5 октября как Prime Day, но предупреждает, что «точные даты Prime Day не были объявлены». По сути, это не окончательное решение, и этот факт не очень поднимает настроение. «Окончательная дата будет объявлена по мере приближения к событию», - “утешает” нас электронное письмо от Amazon.
Кстати, для продавцов есть и небольшая положительная сторона в таком необычном времени проведения Prime Day. За время режима самоизоляции количество онлайн-заказов сильно увеличилось, и все еще продолжает расти. Сумма стоимости заказанных товаров этой весной побила даже рекорды продаж во время праздников прошлого года. Также выросло и количество самих покупателей, которые совершают покупки онлайн, не выходя из дома.
Согласно данным, опубликованным Adobe Analytics, в мае покупатели на онлайн-площадке Amazon в США потратили потратили примерно на 52 миллиарда долларов больше, чем в любой предыдущий аналогичный период. Что же касается акций Amazon, то с начала года их стоимость выросла больше, чем наполовину - на целых 52%.
В связи с тем, что такой “диванный шоппинг” набирает все больше оборотов, компания Amazon инвестировала в развитие инфраструктуры платформы дополнительных 4 миллиардов долларов. Также увеличилось и количество рабочих мест на складах и в сфере доставки - по данным аналитиков, за период самоизоляции в Amazon начали работать примерно 175 000 рабочих и сотрудников.
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.