
Новая петиция!
Эд Розенберг начал новую петицию, чтобы подтолкнуть Amazon на осуществления реформы возвратов FBA, которая будет более справедливой и справедливой для всех. Дело в том, что при существующей политике возврата товар, который не подошел покупателям, возвращается обратно на склад Amazon и повторно идет на продажу как новый товар. Однако если товар побывал в руках у мошенников, то его могли подменить, либо же он мог быть сломан или испорчен другим образом. В результате продавцу данного товара, который по сути даже не в курсе произошедшего, приходит жалоба на испорченный, поддельный или б/у товар. Подписать петицию и поделиться можно по этой ссылке.
Amazon не любит “стимулированные” отзывы
На прошлой неделе было множество случаев, когда Amazon удалял отзывы в тех случаях, когда продавец предлагал какую-то награду за отзыв. При этом даже если вы не указываете, что вам нужен именно положительный отзыв, Amazon все равно склонен считать, что вы выпрашиваете хорошие отзывы.
BuyBox на б/у товар
Если вы продаете предметы в разделе «б/у как новый», вы можете внезапно получить BB, когда все новые товар распроданы. Это может привести к тому, что на многие из них придут жалобы, поскольку покупатели не понимают, что они покупают б/у товар, а не новый. Если это произошло с вами, вы можете попытаться объяснить в вашем POA, что вы изначально продавали товар как б/у, а не как новый.
Проблемы с продажей восстановленных товаров Apple
«Мы приостановили ваши права на продажу в магазине Amazon Renewed для продуктов Apple, поскольку вы не соответствуете нашим требованиям к качеству. В ходе недавних тестовых закупок, проведенных нашей командой, было установлено, что ваши продукты не соответствуют нашему требованию «использовать только оригинальные запчасти OEM».
Осторожно - поддельная обувь Valentino
Amazon подала иск против продавца, утверждая, что они продавали поддельную обувь Valentino. Если вы имеете дело с этим брендом, перепроверьте свою цепочку поставок.
Еще требования к плану действий
«Ваш план не является полным. Можете ли вы сообщить нам причину, по которой вам не удалось связаться с нами, когда у вас возникла эта проблема? Какие немедленные действия вы предпримете, если в будущем столкнетесь с подобным случаем?»
Удалят зарезервированный инвентарь
«Инвентарь в зарезервированном статусе в настоящее время не подлежит удалению. Продолжайте проверять состояние своего инвентаря и удаляйте все предметы, которые больше не зарезервированы. Мы также удалим все запасы, которые все еще находятся в зарезервированном состоянии после 30 июля 2020 года».
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.