Всем здравствуйте, только зарегистрировался на этом форуме, очень рад, что нашел площадку где можно спросить у людей которые в теме. Вообщем проблема такая, мы регистрировали аккаунт амазон 12 марта 2017г. Помню у нас все прошло гладко, страна Кыргызстан, даже добавили некоторые товары и они были активны, сначала аккаунт был про где оплата должна взиматься, по обстоятельствам после того как мы добавили товары, мы еще не оплатили 40$, спустя время и вовсе перевели аккаунт на individual т.е. бесплатный. И так его и забыли, этот аккаунт, в надежде что в будущем будем продавать, а пока пусть стоит. И вот спустя два года, поняв какой это хороший бизнес на самом деле решили срочно начинать возобновлять и реанимировать аккаунт. После того как мы оплатили 40$ ( решили сделать аккаунт pro) мы добавили несколько товаров, но я не видел свой аккаунт в списке продавцов. Позже обратил внимание в аккаунте внизу написано: "Active listing 0" я понял что товары почему то не активны. Тогда решил написать Амазону, они ответили что нужно верифицировать аккаунт. Мы отправили загран паспорт и выписку с payoneer. Документы приняли со второго раза, но вот что было написано в письме:
Hello,
We were not able to complete your registration.
To be eligible to sell on Amazon.com, Amazon.ca and Amazon.com.mx, you need to be resident in 1 of the countries found in the following link:
https://sellercentral.amazon.com/gp/help/help.html/?itemID=200405020&ref_=id_200&referral=A121I7678GVHJH_AI5KQWAMJHBAW...
Within the next 30 days, please update your country of origin and upload new documents to the verification section of Seller Central:
https://sellercentral.amazon.com/hz/approvalrequest/register
If you do not take one of these actions within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
We look forward to hearing from you soon,
HASSAN A.
Amazon Seller Support
Вопрос что можно с эти сделать? На самом деле я считаю что я имею право продавать так как аккаунт был создан в 2017 г. когда моя страна была в списке разрешенных раз я ее выбирал из списка, теперь ее даже в списке нет. И ведь тогда было все нормально, могу ли я написать им письмо что на момент регистрации аккаунта я имел право торговать, я ведь не создал новый аккаунт а возобновил работу старого? Помогите что мне делать?