
Прекратите отправлять возвраты
Amazon держит продавцов на экстремальном уровне совершенства, требуя почти идеального исполнения, поставляя новые продукты вовремя с выдающимся обслуживанием клиентов. Это то, что делает Amazon таким надежным. Однако есть один сценарий, который вредит Amazon - продавцам и покупателям. Если товар отгружается из FBA и клиент отказывается или возвращает его, товар помещается обратно в sellable и возвращается следующему покупателю.
Что плохого в том, что Amazon повторно отправляет новые продукты покупателям?
Некоторые сомнительные покупатели, особенно на рынке элитных солнцезащитных очков, меняют поддельную пару на настоящую, и следующий покупатель получает поддельную или подержанную пару (они заклеивают печать, чтобы она выглядела не открытой). Затем второй покупатель жалуется, что товар был поддельным или использованным, и продавец отстраняется из-за строгой политики Amazon против продажи поддельных или нетронутых продуктов. Довольно часто товары используются, но возвращаются как новые, чтобы получить полный возврат, и сотрудники FBA часто не замечают этого и возвращают товар обратно в “продаваемый” запас в новом состоянии. Теперь второй покупатель, который получает подержанный товар, жалуется, что товар использованный.
В результате несчастный покупатель, отстраненный продавец и доверие к Amazon страдает.
Опрос продавцов, показал, что 100% продавцов FBA считают, что это серьезная проблема. Это также вредит покупателям, поскольку их ожидания не оправдываются.
@ED Rosenberg
Мое решение: Amazon должен предоставить продавцу возможность отозвать все возвраты независимо от того, считают ли сотрудники FBA товар “продаваемым” или нет. Это позволит решить проблемы для продавцов и покупателей Amazon, а доверие к бренду Amazon укрепится. Продавец может не принимать участие, и Amazon продолжит перепродавать товары, как они это делают в данный момент.
Бизнес не должен быть уничтожен из-за того, что покупатель сменил товар, а Amazon повторно отправил поддельный или подержанный товар покупателю.
Эд просит подписать его петицию, чтобы побудить Amazon внести необходимые изменения, чтобы помочь себе, продавцам и покупателям.
На данный момент больше 1300 человек подписали его петицию.
Ссылка на петицию: stop sending returns
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.