
Важный шаг вперед
Тысячи продавцов, ожидающих ответа от Команды по работе с продавцами (Seller Performance Team), получили это письмо, что является важным шагом в улучшении эффективности процесса коммуникации.
"Здравствуйте, мы находимся в процессе рассмотрения вашего счета. Мы ценим ваше терпение и приносим извинения за задержку. В настоящее время от вас не требуется никаких дополнительных действий или документации – мы уведомим вас по электронной почте, как только завершим обзор.
Искренне, Seller Performance Team.”
Ответ от Performance team
Performance team ответила на этот запрос, указав следующее:
"После рассмотрения мы отменили взыскание как единовременное исключение, основанное на сочетании Планов мероприятий и всей совокупности обстоятельств.
Таким образом, несмотря на то, что вопрос был решен, важно понимать, что в данной ситуации было сделано исключение в связи с особыми обстоятельствами. В дальнейшем, plan of action (POA) и действительные счета-фактуры всегда должны быть представлены (по запросу), если проблема с исполнением возникает на уровне ASIN. Так как никаких дальнейших действий с нашей стороны не предпринимается, я буду решать этот вопрос уже сейчас. Удачного дня! “
Проблема с просроченными товарами
"Приветствия от FBA, Вы получаете это письмо, потому что некоторые или все Ваши товары были неправильно помечены как просроченные и вернулись к Вам где-то за последние 5 месяцев. Проблема была вызвана системной ошибкой, которую мы с тех пор решили. Мы приносим свои извинения за эту ошибку и подали заявку на аккредитацию в размере $1.00 на вашем аккаунте продавца в связи с понесенными вами расходами по удалению. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за продажу на Amazon".
Полезный совет
От заинтересованного пользователя: "Вы можете указать, что Акционерный запас (A stock keeping unit "SKU") не подлежит пополнению на складах Restock Inventory. Щелкнув "Просмотреть подробности" в столбце "Действие" и выбрав "Скрыть рекомендацию", вы можете указать, что SKU не может быть пополнена в данном разделе. Скрытие всех SKU, связанных с ASIN, исключит ASIN из курса акций FBA и оценочных продаж FBA". Это может быть полезно, если у вас низкий балл из-за "курса акций".
Как легко разговаривать с командой поддержки продавцов!
SUCCESS: Seller central: помощь (help) -> получить поддержку (get support) -> продажи на amazon (selling on amazon) -> ваш аккаунт (your account) -> вопрос по другому аккаунту (other account issue) -> описать вашу проблему (describe your issue): "Нужно поговорить с командой поддержки". Выбрав телефон с пометкой "этот вопрос срочный". Когда дозвонитесь, попросите перевести в команду поддержки продавцов.
Источник: https://asgtg.com
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.