
Не так давно Amazon запустил в тестирование новый значок «Лучший бренд». Первопричиной такому решению компании стал инцидент с американскими сенаторами. Сенатор Ричард Блюменталь и сенатор Роберт Менендес подняли вопрос о том, что значок «Amazon's Choice» обманывает потребителей.
Дело в том, что некоторые покупатели могут приобрести товар неудовлетворительного качества просто потому, что этот товар отмечен самим Amazon. И поскольку около 40% всей электронной коммерции в США осуществляется на платформе Amazon, то любая проблема с Amazon - это довольно-таки серьезная проблема. В письме, направленном генеральному директору Amazon Джеффу Безосу, сенаторы выразили обеспокоенность тем, что значок «Amazon's Choice» присваивается товарам произвольным образом или, что еще хуже, на основании фальсифицированных отзывов. Также в письме выразили замечание о возможном использовании значка «Amazon's Choice» самой компанией Amazon - с целью продвижения собственной продукции.
Так что после всей этой шумихи американский гигант решил выкатить новые значки, и пару недель назад нам представили «Top Brand». Зачем? Как объяснил сам Amazon, «Top Brand» - это функция, которая поможет выделить бренды, которые нравятся покупателям. С другой стороны, значок «Amazon's Choice» тоже остается в игре.
Следующим стал значок с простым названием «New».

На данный момент все еще не до конца понятно, как работает этот новый значок и в каком случае его можно получить. Казалось бы, интуитивно понятно - значок «New» должны получать новые товары, которые только появились на Амазоне. Но, к удивлению, это не так. Многие продавцы, которые комментировали ситуацию для CNBC, отметили, что простое добавление нового товара на Amazon не обязательно помечает товар как новый. Будем надеяться, что эта проблема будет существовать только во время периода тестирования нового значка.