
Amazon продолжает вносить изменения в свой поисковый алгоритм. Согласно данным издания Wall Street Journal за 16 сентября 2019 года, Amazon без предупреждения изменил свои алгоритмы поиска в пользу товаров, которые приносят компании наибольшую прибыль. Об этом мы уже писали вот здесь.
Новый алгоритм, названный A10, определяет приоритеты листингов, которые обеспечивают наибольшую прибыль для Amazon. Конечно же, это первым делом относится к собственные товарам компании. Товары, которые раньше занимали высокие позиции в поиске, ощутимо снизились в рейтинге.
Из основных изменений в работе алгоритма: после обновления особое внимание стало уделяться поведению и релевантности потребителей. Также в процессе ранжирования используются дополнительные переменные - от мета-ключевых слов до отзывов на товары.
В приведенном ниже списке перечислены факторы, влияющие на рейтинг ключевых слов в A10:
- рейтинг продавца;
- внутренние продажи;
- продажи товара на других платформах;
- конверсия;
- история продаж;
- органические продажи;
- КПП продаж.
Что делать, если и правда теперь поисковый алгоритм Amazon станет отдавать предпочтение товарам, которые выгодны самой компании, а не продавцам? Мы собрали для вас несколько советов.
Продавайте более высокодоходные продукты
Поскольку Amazon предпочитает продукты с более высокой прибыльностью, продавцы должны стремиться продавать именно такие продукты.
Вы также можете инвестировать свои ресурсы в товары, которые Amazon предлагает для продвижения своего бренда и повышения узнаваемости.
Используете ли вы программу Amazon FBA или нет, вам нужно знать, какие продукты продаются лучше всего, чтобы заработать деньги. Здесь есть статья, которая может быть вам полезной.
Вот несколько советов, которые помогут вам найти самые продаваемые продукты Amazon:
- Используйте Google Trends для поиска данных о товаре, чтобы получить представление о том, заинтересованы ли потребители в покупке данного товара.
- По возможности откажитесь от товаров, которые имеют много негативных отзывов от покупателей.
- Не стоит также продавать товары, в продаже которых уже доминируют крупные бренды.
- Просмотрите списки самых продаваемых товаров на рынках электронной коммерции.
Найдите самые подходящие ключевые слова для ваших листингов
Использование правильных ключевых слов в названии и описании ваших товаров и листингов - верный ключ к повышению вашего рейтинга и увеличению объема продаж.
Ваша цель - сделать так, чтобы ваши товары можно было легко найти в результатах поиска Amazon. Для этого мы рекомендуем составить список наиболее подходящих ключевых слов для каждого товара.
Дополнительные товары
Товары, которые вы видите в поиске Amazon в разделе «Часто покупаемые вместе», являются дополнительными товарами.
Если вы будете ориентироваться на ключевые фразы этих товаров в вашем листинге, то, скорее всего, алгоритма поиска покажет ваш продукт людям, которые не ищут его напрямую.
Используйте реальные данные поиска Amazon
Чтобы получить реальное понимание того, как покупатели используют Amazon, введите товар, который вы продаете, в строку поиска.
Составьте список предложенных ключевых слов от Amazon и используйте их в качестве основы для построения вашего списка ключевых слов.
Используйте инструмент исследования ключевых слов
Amazon предлагает бесплатный инструмент для подбора ключевых слов и конкурентного исследования под названием Sonar. Он будет предоставлять вам ежемесячные объемы поиска по ключевым словам, соответствующие товары и связанные ключевые слова.
Еще один бесплатный инструмент - Google Keyword Planner. Это поможет вам найти похожие слова и фразы и увидеть приблизительные объемы поиска. Для использования этого инструмента вам нужно будет создать бесплатную учетную запись AdWords. Однако вам не нужно будет тратить на это деньги - только немного своего времени.
Название продукта
Название товара - это “визитная карточка” и вместе с этим наиболее важный аспект вашего листинга. Включите в название самые релевантные ключевые слова, а наиболее важные из них поместите в начале названия.
Имейте в виду, что все слова в вашем названии доступны для поиска. Не повторяйте слова и ключевые фразы, и не используйте вариации одной и той же поисковой фразы. Вместо этого лучше добавьте в название немного полезной информации для клиентов, которая будет побуждать их переходить на ваши объявления.
Используйте ваши ключевые слова так, чтобы они смотрелись естественно. Сделайте свой заголовок актуальным, однозначным и лаконичным.
Ключевые слова для товара
Ключевые слова - это способ предоставить Amazon дополнительную информацию о вашем продукте, которую потребители не видят. Оптимизация этих ключевых слов может помочь получить правильный трафик для вашего продукта в листинге.
Что касается ключевых слов в этом разделе - не используйте ключи из названия, лучше добавьте туда другие, но тоже подходящие ключевые слова.
Кроме того, НЕ используйте знаки препинания. Amazon ограничил количество символов, разрешенных для указания ключевых слов, до 250 символов, так что вместо запятых лучше добавить туда дополнительное ключевое слово.