
Мы приводим для вас сводку обновлений за ноябрь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
Поддержка по вопросам аккаунтов стала лучше работать
Работа отдела службы поддержки Amazon, занимающегося вопросами аккаунтов, значительно улучшилась. Продавцы говорят, что их мнение учитывается - они помогают предоставлять реальные данные о существующих проблемных зонах и вносить исправления, необходимые для POA (HT Amazon).
Правда, что касается поддержки по вопросам прав собственности, тут уже не все так гладко. Похоже, что на этой стороне Амазона сейчас царит хаос - опытных продавцов могут заблокировать из-за нескольких непроверенных жалоб на нарушение прав собственности.
Стоит заметить, аккаунты теперь блокируют гораздо чаще, чем обычно. В основном бан теперь можно словить за нарушение прав интеллектуальной собственности.
Кстати: теперь это официально. «Мы можем принять отказ (retraction) только в том случае, если правообладатель признает, что допустил ошибку».
У вас есть план?
Иногда Amazon может попросить вас отправить ваш “план дальнейших действий”. Его надо прислать в течение 24 часов.
«Чтобы повторно активировать свою учетную запись, отправьте план действий, который решит данную проблему, в течение 24 часов. Корректный план действий должен включать:
- Более подробную информацию о первопричине (-ах) нарушения политики Amazon.
- Более подробную информацию о действиях, предпринятых вами для решения вышеуказанных проблем.
- Более подробную информацию о шагах, предпринятых вами для предотвращения повторных нарушений политики.
- Более подробную информацию о том, как ваш аккаунт соответствует нашей политике.
- Более подробную информацию о доказательствах или примерах, демонстрирующих, что ваша учетная запись соответствует нашей политике».
Информация об опасности товара
Теперь и для Vendor Central. «Ваш продукт прошел экспертизу на потенциальную опасность товара , но не может быть классифицирован, так как в нем отсутствует подробная информация об опасности товара. Нам нужно, чтобы вы предоставили надлежащий паспорт безопасности».
Жалобы на нарушение прав собственности
Вы можете проявить инициативу, открыть обращение и сообщить Amazon, что проблемы нет, и что они должны удалить жалобу. Вы можете получить положительный ответ в зависимости от предоставленных доказательств.
Больше не будет информации о покупателе
Больше нет информации о покупателе на странице заказа Amazon - «В целях дополнительной защиты личной информации наших клиентов на этой странице не отображается имя покупателя или адрес доставки».
Подождите 180 дней
«Мы понимаем, что вы беспокоитесь о том, чтобы устранить оповещение о нарушении, которое показано на странице состояния вашего аккаунта. Ваш адвокат доказал, что факт нарушения отсутствует. Мы подтверждаем, что ваш листинг для этих ASIN XXXXX был восстановлен и доступен для продажи на Amazon. Обратите внимание, что даже если ваши листинги будут восстановлены в вашей учетной записи, вы можете увидеть метку «Нарушение политики в отношении продуктов с ограниченным доступом» в разделе «Состояние учетной записи», поскольку для обновления панели мониторинга производительности может потребоваться 180 дней …… Вы можете просто проигнорировать оповещение о нарушении для вышеупомянутых ASIN, которые уже восстановлены. Это не повлияет на ваши показатели в дальнейшем».
Вам могут ограничить доступ к мессенджеру
Многие продавцы не могут связаться с покупателями через мессенджер и при этом не могут определить, что они сделали не так.