
Мы приводим для вас третью сводку обновлений за ноябрь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
Петиция и правда работает
Проблема с системой подачи жалоб от правообладателей сдвинулась с мертвой точки. Похоже, что Amazon действительно собирается внести правки в свою политику относительно данной ситуации. Благодаря общим усилиям, эта петиция против несправедливых и необоснованных блокировок учетных записей продавцов становится вирусной. ASGTG призывает всех участвовать в этом важном для всех продавцов событии, но также напоминает, что вы должны относиться к Amazon с уважением, иначе это может привести к обратным результатам и навредить делу.
Петицию можно подписать здесь.
Также ASGTG призывает всех продавцов установить следующий статус в Whatsapp (или же в других социальных сетях или мессенджерах): Urgent, please help Amazon Sellers Sign (Подпишите петицию против несправедливой политики Amazon).
На данный момент группа ASGTG пытается распространить сведения о петиции. Основной целью является донести до Amazon, что не стоит из-за нескольких непроверенных жалоб разрушать целый бизнес. Вот что они говорят:
“...Используйте хештэги #shutTheAsinNotTheSeller и #workWithUsAmazon. Затем, используя эти хэштеги, участвуйте в петиции, распространяйте информацию о ней в LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram. Комментируйте, ставьте лайки и делитесь постами друг друга.
Пожалуйста, подпишите петицию, если вы этого еще не сделали, так как мы надеемся привлечь как можно больше внимания к нашей проблеме”.
Соблюдайте правила Amazon
Это сообщение довольно редко можно увидеть, но все же: “У вас были неуместные или непрофессиональные контакты с членами сообщества Amazon.com. Это против нашей политики. В результате вы больше не можете продавать на Amazon.com, и ваши листинги были удалены с нашего сайта”.
План действий нужно выполнить
Спасибо за то, что вы отправили нам ваш план действий. Мы рассмотрели вашу апелляцию и решили, что перечисленные вами меры по исправлению ситуации не были выполнены. Пожалуйста, убедитесь, что все шаги, указанные в вашем плане действий, были выполнены.
Новую учетную запись могут найти
Это сообщение не было замечено последним временем. Но вот опять: «Вы попытались обойти наш процесс проверки, зарегистрировав новую учетную запись. Это нарушает правила нашей политики. В результате вы больше не можете использовать этот аккаунт для продажи на Amazon.com, и ваши листинги были удалены с нашего сайта».
Новое требование для подтверждения бренда
“Пожалуйста, предоставьте “живые” фотографии товара, который вы пытаетесь продать”.
Новая кнопка в панели управления
Amazon, похоже, играет с новой идеей: функция «запросить отзыв» в панели управления Amazon то появляется у некоторых продавцов, то затем внезапно исчезает.

Когда вы нажимаете эту кнопку, появляется надпись:
Запросить отзыв
Мы не требуем, чтобы вы запрашивали отзывы, потому что наши системы уже делают это бесплатно для вас. Однако, если вы предпочитаете запросить отзыв по этому заказу, используйте эту функцию вместо того, чтобы просить об этом клиента по электронной почте или в переписке.
Когда вы используете эту функцию, мы отправляем клиенту электронное письмо с запросом отзывов о товаре и продавце для этого заказа. Мы автоматически переводим письма на предпочитаемый язык клиента. Вы уверены, что хотите запросить обзор этого заказа?
Этой осенью Amazon полностью удалил контактную информацию покупателя из деталей заказа, включая фамилии и адреса доставки. В большинстве случаев продавцы могут видеть имя покупателя и город, в котором он живет. Похоже, что новая кнопка - это еще один способ Amazon свести к минимуму общение продавцов и покупателей.