
Мы приводим для вас четвертую сводку обновлений за ноябрь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
Приятное сообщение от Amazon
Уважаемый партнер по продажам, вас приветствует служба поддержки партнеров по продажам Amazon. Праздничный сезон является чрезвычайно важным событием для продаж на Amazon. Учитывая положительное впечатление, которое производит на покупателей сотрудничество с вами в качестве продавца, мы хотели бы сообщить вам, что мы будем увеличивать количество сотрудников и увеличим приоритетность писем, которые вы отправляете нам по электронной почте в течение праздничного периода. В любом случае, мы всегда здесь и гарантируем, что вы получите помощь и решения по любым возникающим у вас проблемам. Как всегда - если у вас возникнут вопросы или затруднения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
И снова ошибочные системные сообщения
Несколько продавцов получили письмо от команды производительности Amazon, которое слегка настораживает. В нем указывается, что уровень валидного отслеживания продавца ниже 95%, и это может повлиять на продажу товаров. В действительности же когда продавцы проверяют информацию на своем аккаунте, валидное отслеживание составляет 100%. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете сообщить об ошибке в поддержку, и они вас поблагодарят за помощь в ответном письме.
Razer и Dermacol ведут себя довольно агрессивно. Осторожнее - они могут засыпать вас жалобами на права собственности.
Неправильное использование ASIN
«Вы неоднократно неправильно использовали ASIN или потеряли доверие клиентов из-за использования неправильных ASIN. Это против нашей политики».
Вам могут отказать в продажах в определенной категории
«Мы рассмотрели вашу заявку, приняли во внимание ряд факторов и решили, что вы не имеете права продавать в категории “Игрушки”. Мы рассмотрели предоставленную вами информацию и пришли к выводу, что она не является достаточно убедительной. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные нашим решением. Мы предприняли это действие, чтобы обеспечить взаимный успех наших продавцов и покупателей на нашем сайте. Это решение не обязательно плохо характеризует вас или ваш аккаунт продавца».
Эксклюзивные скидки не для всех товаров
«Вас приветствует служба поддержки партнеров по продажам Amazon. Как мы уже говорили, Вы поинтересовались относительно продуктов, на которые не распространяются эксклюзивные скидки Prime. После рассмотрения вашего случая Amazon решит, какой продукт имеет право на получение эксклюзивных скидок Prime. Это внутренний алгоритм, и если система решит, что эти листинги не соответствуют требованиям, вы не сможете создать эксклюзивную скидку для этих листингов. Вы можете проверить страницу помощи (Prime Exclusive Discount), чтобы узнать больше.»