
Мы приводим для вас вторую сводку обновлений за декабрь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
Парочка новых писем от Amazon
«Здравствуйте. К сожалению, ваш аккаунт на Амазоне был деактивирован. Ваши листинги были удалены, и вы не будете иметь возможность создавать новые, пока ваша учетная запись деактивирована. Вы не сможете вывести денежные средства, но они будут храниться на вашем аккаунте, пока мы с вами работаем над решением этой проблемы. Это может занять до 90 дней. Пожалуйста, отправляйте все открытые заказы, чтобы избежать других последствий для вашего аккаунта. Перечисленные ниже листинги были отредактированы из-за нарушения политики Amazon по созданию ASIN».
А вот это письмо выглядит довольно необычно. «Мы обнаружили, что ваша рекламная кампания не соответствует правилам Amazon Advertising. Дело в том, что данный ASIN связан с определенной религией (иудаизм). Продукты, которые являются специфическими для какой-либо религии или вероисповедания, не разрешены для Sponsored Products. Такие слова, как "мицва" и "ханука", относятся к определенной религии (иудаизм)».
Подробная информация о том, почему инвойс не был принят
«Мы получили вашу заявку, но у нас недостаточно информации для повторной активации вашего аккаунта. Мы не можем принять этот инвойс, потому что мы не можем проверить товары, приобретенные у поставщика».
И снова о нарушении патентных прав
«Мы должны сообщить вам, что недавно нам пришлось исключить некоторые товары из продажи на нашем сайте. Это произошло из-за иска о нарушении патентных прав, поданного XXXXXXX, в котором обвинялись перечисленные ниже продукты. Пока это дело не закрыто, мы не можем восстановить эти продукты.
ASIN: XXXXXXX
Вы должны предоставить Amazon возмещение ущерба XXXXXXX, как того требует соглашение, которое вы приняли, когда стали продавцом на Amazon».
Изменения насчет гарантии A-to-z
Amazon опубликовал новость на форуме Seller Central о двух изменениях в том, как они обрабатывают претензии A-to-z. Кроме того, они напомнили о том, что вы обязаны отвечать на сообщения клиентов и запросы на возврат в течение 48 часов.
Вот что изменилось:
- В случае, если клиент подает претензию, а вы не идете на контакт с клиентом в течении 48 часов, Amazon удовлетворит претензию клиента и дебетует ваш аккаунт.
- Больше не нужно «Respond to Amazon» при подаче претензии. Amazon сам рассмотрит претензию, используя информацию, предоставленную как вами, так и клиентом, чтобы принять решение.
Если вы хотите оспорить претензию, Amazon предоставит вам 30 календарных дней для подачи апелляции и предоставления новой информации для расследования.
Подробнее о том, как вы можете предотвратить претензии A-to-z Guarantee, вы можете узнать здесь.