
Мы приводим для вас четвертую сводку обновлений за декабрь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
Заблокированные ASIN
Многие продавцы заявили, что заблокированные ASIN были переведены в статус «Обработка FC». Так что похоже, что в данное время вы не сможете легко провести запрос на удаление заказа. Самым приемлемым решением может быть восстановление ASIN (если это возможно в вашем случае). Также вы можете обратиться в службу поддержки.
ASIN возобновляют и... банят в том же электронном письме
Недавно мы нашли это удивительное электронное письмо от службы поддержки Amazon. В первой части письма Amazon разрешает продавать товар по нескольких ASIN, а потом - банит те же самые ASIN. “Передумали”?
«Уважаемый продавец, мы получили ваше письмо. Мы рады сообщить, что вы можете продолжать предлагать следующие товары на Amazon.com:
ASIN: B07XXXSMHZ B07XXXN5RJ B00XXXTXBOWRY
Если у вас возникли проблемы с восстановлением этих ASIN, возможно, у вас есть проблемы с запасами продукции на складе. Вы можете узнать больше информации на странице справки Seller Central.
Однако мы вынуждены сообщить, что на основании предоставленной вами информации было принято решение, что вы не можете продолжать продавать продукцию, перечисленную в нижней части этого письма. Мы удалили ваши листинги для этих товаров.
Ваши листинги для нижеуказанных ASIN будут оставаться неактивными. В случае, если мы получим больше жалоб на ваши листинги, мы можем деактивировать ваш аккаунт продавца Amazon.
B07XXXSMHZ B07XXXN5RJ B00XXXTXBOWRY»
У вас пропали отзывы?
Многие продавцы говорят, что на прошлой неделе некоторые отзывы на товары, в том числе абсолютно нормальные, были почему-то удалены.
За просьбу об отзыве могут заблокировать сообщения
Нескольким продавцам неожиданно заблокировали возможность обмена сообщениями. Продавцы, которые столкнулись с проблемой, говорят, что не нарушали какие-либо правила. Кажется, Amazon снова что-то поправил в своих алгоритмах, и теперь они стали сверхчувствительными к любым действиям, которые хоть как-то издалека напоминают нарушение. Пожалуйста, помните, что если вы просите отзыв на ваш товар в сообщении, то не используйте одновременно с этим кнопку запроса обратной связи.
Насчет поднятия фии на 3%
Амазон предоставил информацию относительно изменений фии 2020 года. Упомянутое увеличение фии на 3% относится только к фии по FBA, а не к вашим общим платежам Amazon. Кроме того, это поднятие на 3% не настолько сильно может ударить по карману, как это могло показаться, поскольку другие фии фактически снизились.
Ваш ASIN удалят после Нового Года
«Привет из службы поддержки партнеров по продажам Amazon. Из вашего электронного письма я понимаю, что вы хотите удалить ASIN B0xxxxxx и B0xxxxxxx. В настоящее время мы не принимаем запросы на удаление ASIN. Вы можете повторно отправить нам свой запрос после 2 января».
Неправильная категоризация ASIN
Новое письмо от Amazon. «Продавцы имеют право на возмещение реферальных фии только в том случае, если неправильная категоризация ASIN была прямым результатом ошибки Amazon. В случае, если при создании ваш листинг включал в себя ASIN, который был неправильно классифицирован, или если категория вашего ASIN была отредактирована вами или каким-либо другим сторонним продавцом, возмещение реферальных фии рассматриваться не будет. Именно в этой конкретной ситуации мы обнаружили, что неправильная категоризация ASIN не была результатом ошибки Amazon».