
Мы приводим для вас третью сводку обновлений за январь, которую предоставил сообществу продавцов основатель ASGTG - американский юрист Эд Розенберг.
Ссылка на предыдущую сводку обновлений находится вот здесь.
На детские удерживающие устройства нужно предоставлять документацию
«Мы пишем вам в связи с тем, что вы, возможно, продаете детские удерживающие устройства. Чтобы иметь возможность гарантировать максимально высокое качество обслуживания клиентов, Amazon обеспечивает соблюдение требований безопасности для всех детских удерживающих устройств. Исходя из этого вы должны предоставить документацию по безопасности, упомянутую на странице справки. Если эта документация не будет предоставлена, мы больше не будем продавать данные ASIN-ы детских удерживающих устройств на Amazon».
Письмо с предложением помощи
«Здравствуйте. Вас беспокоит служба поддержки Amazon Selling Partner. Спасибо, что предоставили нам свой план действий. Он показывает, что вы действительно желаете возобновить свое право продавать, и также показывает вашу приверженность продажам на Amazon. Это очень хорошо вас характеризует. Поэтому я хотел бы помочь вам вернуть ваши права на продажу. Вы можете отправить свое электронное письмо напрямую на нашу электронную почту: seller-performance@amazon.com. Наша команда по работе с продавцами рассмотрит предоставленную вами информацию и свяжется с вами по электронной почте для принятия окончательного решения».
Не стоит злоупотреблять запросами на удаление товара
«ПРИМЕЧАНИЕ. Это является нарушением политики продавца в отношении использования инструмента удаления для выполнения заказов клиентов или для отправки подарков / рекламных акций. Если продавец злоупотребляет инструментом удаления таким образом, он может потерять способность создавать запросы на удаление или полностью потерять возможность продавать на Amazon».
Seller of Record
Многих продавцов забанили из-за нарушения Политики Amazon Drop Shipping из-за положения «Вы должны быть зарегистрированным продавцом (Seller of Record) ваших продуктов».
Еще парочка писем от Amazon
«Вас приветствует служба поддержки партнеров по продажам Amazon. Сообщаем вам, что мы привлекли наших технических специалистов для исследования ASIN-B0XXXXXXX. Мы сообщим вам, как только появится дополнительная информация. Спасибо за сотрудничество с Amazon, XXXXXX».
Когда ваша учетная запись «находится на рассмотрении», и Amazon запрашивает POA и счета, они теперь присылают новое электронное письмо, которое они отправляют, когда вы «готовы к работе». «Мы проверили предоставленную вами информацию и сняли удержание выплат с вашей учетной записи продавца Amazon. Если у вас есть средства на вашем счету, они теперь доступны. Пожалуйста, следуйте шагам, описанным в вашем плане действий, чтобы предотвратить будущие жалобы на вашем аккаунте».
Поддельные инвойсы
Многие продавцы получают бан аккаунта из-за поддельных инвойсов. Причем после такого восстановить аккаунт крайне сложно. Лучше не подделывайте инвойсы (или по крайней мере обращайтесь к профессионалам).
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.