
274 миллиарда долларов - это размер валового внутреннего продукта Финляндии за весь 2019 год. 130 миллиардов - размер ВВП Украины, 218 - Греции, 60 - Хорватии.
200 миллиардов долларов - это стоимость всей продукции, которую в 2019 году продали на торговой площадке Amazon. Впечатляет, да? Если бы мировой рынок Amazon вписать в рейтинг ВВП стран мира, он занял бы 54 место - сразу после Новой Зеландии.
Сегодня мы подготовили для вас кое-какие интересные факты и статистические данные по Amazon - самое актуальное за прошлый 2019 год.
Похоже, кое-кто перешел с AliExpress на Amazon
На удивление, в прошлом году Amazon стал быстро набирать популярность среди продавцов из Китая. Еще два года назад количество продавцов из Китая на платформе составляло около 27% от общего числа всех продавцов. В конце прошлого года эта цифра достигла рекордной отметки - теперь на рынке 42% продавцов из Китая. Так что китайские продавцы, вероятно, в скором времени составят уже половину всех продавцов на мировом рынке Amazon. Это если учитывать статистические данные со всех шестнадцати существующих площадок Amazon.
Что касается площадки Amazon в США, то, на удивление, американцев на ней не так много, как можно было бы подумать. На Amazon.com в США американские продавцы занимают лишь 50%, в то время как 36% активных продавцов там опять-таки из Китая.
Дело в том, что для многих китайских ритейлеров Amazon является наиболее эффективной и выгодной платформой, ориентированной на непосредственного потребителя, которая позволяет достичь покупателей из США и Европы. Кроме того, 18 июля Amazon закрыла свою площадку Amazon China, что в свою очередь существенно повлияло на переход сторонних продавцов из Китая на американскую площадку.
Новые торговые площадки Amazon
30 апреля Amazon официально открыл свою площадку в Объединенных Арабских Эмиратах. По сути, он практически сразу же заменил собой Souq.com - самую крупную платформу онлайн-торговли, которая до этого существовала на рынке ОАЭ. Компания Amazon поступила в своем духе - просто купила конкурента и использовала его ресурсы для собственного продвижения.
7 октября Amazon открыл последнюю на данный момент и шестнадцатую по общему счету площадку в Сингапуре. Чтобы начать работу в новой стране, компания отменила ежемесячную плату за план Professional selling до 31 марта 2020 года.
Project Zero - и листинга как будто не было
Ранее для того, чтобы удалить контрафактный листинг, нужно было обращаться в службу поддержки. Однако в феврале 2019 года Amazon анонсировала Project Zero, инструмент, позволяющий подтвержденным брендам напрямую отмечать и удалять поддельные листинги своих продуктов из Amazon.
Project Zero - это попытка Amazon убрать с платформы продавцов поддельных товаров. Правда, позволяя брендам самостоятельно удалять контрафактные листинги компания все же идет на определенный риск. Этот метод обходит систему управления Amazon, предоставляя брендам огромное поле для действий. В настоящее время программа не работает в свободном доступе. Бренды, заинтересованные в Project Zero, могут присоединиться к списку ожидающих выдачи права на регистрацию.
По данным компании, с момента запуска Project Zero в проекте было зарегистрировано более 5700 брендов.

Несмотря на нововведение и все принятые усилия по защите прав собственности, на платформе Amazon все еще остаются довольно серьезные проблемы с контрафактной продукцией, и это не раз вызывало пристальное внимание со стороны СМИ, потребителей и политиков.
Также будет полезно:
Чат Telegram - Присоединяйся!
Группа Facebook - Присоединяйся!
Биржа услуг - Покупай Amazon и eBay услуги с кэшбэком до 20%.
Доска объявлений - Покупай или продавай.
Гарант сервис - Безопасность сделок среди продавцов.