Якорь мне в зад. Кажется я начинаю понимать, а мб и нет?
Сейчас соберу нашу частотность, суммирую ее и сделаю расчеты.
В среднем за 2 недели было 83 продажи.
Конверсия продукта сейчас 10%.
Если 10% наша конверсия в продажи, то значит на листинге было 830 человек и лишь 83 сделало покупку ( т.е. 10%).
Общая частотность в пределах первой страницы (топ 48) у нас равняется 10.307
Из них общая частотность запросов в топ 15 - 6.408.
Общая частотность топ 15-48: 3899.
Средний CTR (переход из поиска на наш листинг) относительно общей частотности (10.307) и между 830 людьми которые были на листинге - 8,5%.
Остается не понятным только, как много значит на амазоне если твой ключ в топ 48(просто на первой странице), или если твой ключ в топ 15? Или топ 1?
Если где то накосячил с расчетами, буду рад услышать что не так.
Если сейчас благодаря продвижению я повышу частотность общую до 70к в пределах топ 48.
То грубо говоря:
70.000 умножаем 8,5% (ctr - перешел в листинг) - 5.950 переходов в товар будет.
Из них 10% конверсия в продажу, т.е. 5.950 умножаем на 10% = 595 продаж.
Если же я дооптимизирую листинг до 15% конверсии: 5.950 умножаем 15% = 892 продажи.
Итого мои расчеты - считай что пальцем в небо, потому что рейтинг и позиции постоянно могут меняться. Сапог мне в бок.