
Amazon внедряет новые правила для продавцов, которые должны облегчить процесс покупки товара на сайте, а также защитить права покупателей.
Информация о товаре станет более подробной
В июне 2019 года вводятся новые правила, касающиеся названий товаров, а также особые требования к информации о цене за единицу товара.
Теперь продавцы должны указывать количество продаваемого товара и единицы измерения его веса (унции, фунты и т. д.), а также общее количество товара.
Главным образом нововведения касаются таких категорий товаров, как товары для красоты, косметика, здоровье, пищевые добавки, детское питание, продукты питания и кремы для бритья.
Amazon также обязывает включать информацию о совместимости в описание чехлов для телефонов и других мобильных аксессуаров. Это значит, что продавцы должны будут предоставлять текстовую информацию о том, какие именно модели устройств совместимы с товаром, а не просто включать в описание товара визуальные подсказки и другие изображения. Такое правило поможет клиентам сразу понять, подойдет ли им данный товар.
«Вы должны будете предоставить на странице описания товара информацию о том, с какими моделями устройств совместим данный мобильный аксессуар», - такую информацию сообщила 19 июня компания Amazon на своем форуме для продавцов.
Более строгие требования к названию товара
Начиная с 22 июня продавцы, использующие ASIN (идентификационный номер Amazon), которые не соответствуют правилам, могут быть оштрафованы без предупреждения. К примеру, по правилам Amazon название товара не должно включать в себя эмодзи (смайлы). Названия, которые не соответствуют требованиям, станут практически недоступны в поиске сайта.
«Наши исследования показывают, что названия ASIN, которые нарушают наши правила, приводят к снижению качества обслуживания клиентов», - так компания Amazon прокомментировала данное нововведение. Amazon также подчеркнула, что она ориентирована на превосходный опыт работы с клиентами и всегда работает в партнерстве с продавцами.