
Продавцы Amazon выбирают eBay и Walmart в качестве своих вторичных торговых платформ, говорится в отчете Feedvisor о состоянии рынка Amazon в 2019 году.
Отчет был сделан с целью обеспечить полное представление о состоянии рынка Amazon - о темпе его роста, меняющемся характере, а также новых инициативах, а также о том, как продавцы реагируют и перестраивают свои стратегии в соответствии с изменениями ситуации на рынке.
Продавцы Amazon торгуют на нескольких платформах для поддержки своего бизнеса. Результаты исследования говорят о том, что выбор продавцов чаще всего падает на eBay и Walmart. Более половины (56%) опрошенных продавцов Amazon также имеют аккаунты на eBay, а более трети (35%) используют для этих целей Walmart.
Самые популярные торговые пощадки для продавцов (кроме Amazon):
*продавцы могли выбирать несколько понравившихся ответов
- eBay - 56% предпочтений;
- Собственный веб-сайт - 47% предпочтений;
- Walmart - 35% предпочтений;
- Физически существующий магазин - 23% предпочтений;
- Shopify - 19% предпочтений;
- Jet - 14% предпочтений;
- Не используют другие площадки - 13% предпочтений;
- Другой вариант - 13% предпочтений;
- Sears - 8% предпочтений;
- Newegg - 7% предпочтений;
- Rakuten - 5% предпочтений;
- AliExpress (Alibaba) - 1% предпочтений.
В отчете отмечается, что продавцы используют свой «собственный веб-сайт» для продажи товаров. Почти половина (47%) респондентов продают на своих сайтах, а почти четверть (23%) используют физически существующий магазин для демонстрации своих товаров. Это означает, что у Amazon отсутствует физический элемент розничной торговли, который недоступен в Интернете. Продавцы используют свои обычные магазины, чтобы преодолеть разрыв с воображением покупателей, чтобы они могли потрогать продукты.
Ведущие торговые площадки, такие как Shopify (19%), Jet (14%), Sears (8%), Newegg (7%), Rakuten (5%) и Alibaba (1%) также входят в список платформ, которые торговцы Amazon используют для торговли.
Второй вопрос, который задали продавцам Amazon, - какую торговую площадку они бы выбрали, чтобы расширить свой бизнес. Вот их ответы:
- Не собираются расширять бизнес на дополнительных торговых площадках - 37%;
- Walmart - 17%;
- eBay - 10%;
- Собственный веб-сайт - 9%;
- Shopify - 7%;
- Jet - 6%;
- Другой вариант - 5%;
- AliExpress (Alibaba) - 3%;
- Rakuten - 3%;
- Newegg - 2%;
- Физически существующий магазин - 2%.
В исследовании подчеркивается мысль о том, что большинство продавцов Amazon отдают приоритет продвижению своего бизнеса на Amazon, а не на любой другой платформе.
Как мы видим, около 37% опрошенных продавцов не хотят выходить за пределы "родной" платформы. Когда продавцов спросили, какие платформы они рассматривают как вариант для дополнительного расширения бизнеса, более высокий процент предпочтений был отдан Walmart по сравнению с eBay. Это свидетельствует об изменении настроения большинства торговцев Amazon, которые уже имели опыт торовли на eBay и Walmart.
В отчете также подчеркивается, что многие продавцы используют несколько платформ для продвижения и используют различные функции, доступные на различных торговых площадках.