У вас в письме есть план которого надо придерживаться.
ROOT OF ISSUE - здесь должна быть очень конкретно сформулирована причина бана, здесь же мы и объясняем, почему так произошло. Например: 1. Большая нагрузка на склад, не усепели вовремя обработать
2...
The actions I have taken to resolve the issue - что вы сделали для того чтоб устранить проблему
Например - увеличил штат и т.д.
The steps I have taken to prevent the issue in the future - ввел систему стимулирования для более быстрого распределения заказов....
)
Это я вам просто от балды накидала примеров, но суть думаю ясна.
Бан за late shipment пустяковый, снимаются легко. Главное, т.к. вы уже испортили свой самый главный шанс- первая апелляция, не испортить второй, будэ горе. Соберите инфу по группам, прежде чем писать второй апил, после того как напишите, хорошо подумайте, уберите с нее все лишнее, можно выложить на форуме продавцов, там дадут обратную связь. 🤞
На стоанице Коли Коралы есть запись лайва, в котором мы рассказывали как писать апил, но это не точно, лайвов было много, но вроде в том.