Всем привет! Прилетел негатив, достаточно большой (1828 знаков), предвзятый, критика фукциональности товара и листинга. Возможно конкурент, возможно обиженный жизнью покупатель. Есть желание аргументированно ответить на его претензии, что при хорошем исходе может обернуть антирекламу на пользу. У кого-то есть такой опыт? Насколько это оправданная идея? С одной стороны - не хочется, чтобы это перешло в ненужную перепалку с клиентом. Но и игнорить тоже вроде нецелесообразно, т.к. слишком много критики в адрес товара, да и "светиться" он будет долго, т.к. на листинге пока немного отзывов. Как лучше поступить? Стоит ли ввязываться или игнорить? Понятно, что буду требовать у Амазона удаление клеветы, но какие тут могут быть шансы на успех?